среда, 8 января 2014 г.

Обмен новогодними подарками от Ирины!

Привет всем!!!!! С Новым Годом  и Рождеством!!!!! Мира и Любви вам!!!!!! Пусть все будет хорошо!!!!!
Я участвовала в обене новогодними подарками от Иры . Я все получила вовремя и очень довольна))))
Я получила подарки от Кати Погодиной))) Знаете, так забавно получилось) Я Катю в основном знаю через инстаграмм) там любуюсь ее работами)))) Когда я получила посылку, если честно и не сразу поняля, что это от Кати) Моей Кати из инста) не связались у меня картинки из сети с жизнью))))) А потом в ленте у Кати мой альбомчик появился))))) И я так аккуратно спрашиваю: а не моой ли это подарочек)))) Кать, мне очень понравилось! Спасибо) Чай вдула)))))) Все скрап подарки пошли в ход))))

Чудо шарик на елку))))


И альбомчик))))


Второй подарок от Наташи) Lvenochek
Наташу давно знаю и слежу за ее творчеством и блогом)))
Спасибо огромное)))) Я в восторге от блокнотика) КАк из прошлого века)))) Такой винтажный! Я так не умею)))) А еще умиляют штампики))))) такие мини))))




Девочки!!!!! Огромное спасибо!!!!!

И отдельно Ирине)))))

1 комментарий:

  1. Ника какие красивые подарки! Надеюсь все понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить