понедельник, 15 апреля 2013 г.

Сады цветут....

Привет!!!! Я в прекрасном настроении, и кажется я готова скрапить везде и всегда)))) Наконец-то прошла "странная неприязнь к бумажкам", когда видеть их просто не можешь))) А теперь на моих открытках распустились цветы)))
Я сейчас быстренько покажу две открыточки по рецептам!)


И моя открытуля-малышка размером 9.5Х9.5 см
Бумага от Мелиссы, бабочка из набора вырубок KaiserCraft, ноты отштамповала, а рамочку сделала акриловой краской по трафарету.


А теперь работа по второму рецепту!!!


И мой Вариант


Как-то Ия придарила мне этот чудо листочек) Жалко было(( Берегла очень долго))) Вишенки чумовые от Magnolii!!!!


Вот такое у меня сегодня настроение!!!!
Побежала танцевать!!!!
Кажется я забыла вам рассказать!))
Занимаюсь хореографией!
Как 11 лет назад, когда заканчивала танцевальную школу)









6 комментариев:

  1. Открытки-чудо!Прям весенне-летние уже))

    ОтветитьУдалить
  2. Милейшие открытки! Очень элегантные и романтические! Спасибо от Синей груши за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные!!!! Поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарим за участие в блоге Scrapberrys!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы, спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить