понедельник, 1 апреля 2013 г.

От идеи до воплощения....

Привет-привет!!!!! С 1 апреля Вас!!!! ))) Как настроение???? уже успели кого-нибудь разыграть???  Меня обычно муж разыгрывает))) Но пока что-то тихо)))) Вот жду, когда опять воспользуется моей наивностью))) и я опять поверю в какую-нибудь его чушь!))) Его всегда забавляет моя реакция. Я так искренне и удивленно всегда говорю: "Жень, а что правда????". Дальше только его бесконечный смех))))


Мы с девочками решили немного побаловаться)))) Вуколова Катя отыскала это фото на просторах интернета, ну а мы должны были это слифтить)))
Но вот погода жестко над нами пошутила))))
Везде зима....... Ни намека на весну.....
Я три дня пыталась поймать солнце, потом плюнула, решила обыграть по другому))))
Это была суббота))))
12 часов дня.......
Спрашиваю у Жени:
"Алкоголь есть"
Он в полном недоумении....
Я совсем совсем не пьющий человек....
А тут с утра по раньше.........))))
Пришлось объяснять)))
Он долго смеялся, а потом говорит:
"Хочу я на это посмотреть. КАк ты будешь на снегу очки фотографировать"
Ладно бы просто посмотрел)))
Так еще и запечатлел)))) 
Так пришла мне в голову идея поучаствовать в фото проекте от Tanya Flower
Вот как это было:
раскоряка - Ника пытается что-то изобразить


Теперь надо с важным видом посмотреть, а что же вышло???
Я уже ооочень замерзла...... Идет то ли снег, то ли дождь.......


25 попытка........ я вся промокла! и начинаю злиться.......


что-то вырисовывается.......


Совсем-совсем промокнув, я бегу домой!


Пить чай......

Итог всех моих мучений........
Конечно изначально хотелось совсем другого(((
Но мое ужасное настроение и полное разочарование московской весной кажется заметно....


банер фото проекта


Вот так.......
Хорошего Вам настроения!!!!
И побольше солнечных дней!!!










3 комментария:

  1. Аха-ха! Я и не подозревала, что процесс такой смешной!))) ПЯТЬ БАЛЛОВ!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вероник, очень круто!!! Прям именно все так, как я и задумывала!!! Идея - процесс - результат! Очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить