пятница, 15 марта 2013 г.

МК "Обрезки в дело"


Всем привет!!!! Вчера в Волгоградском Скрап Клубе вышел мой мк! Если кто его еще не виделел, то дублирую здесь у себя!))
Давайте сегодня поговорим об обрезках!!!! Их всегда много и чаще всего они отправляются.... Сами знаете куда они отправляются!)))
Последнее время я очень часто делаю блокноты в мягких тканевых обложках! И вот тут то "отходов" очень много.У меня образовалась целая куча всяких странных форм обрезков, много узеньких полосочек. И моя мама подсказала что же можно с ними сделать!))) Все оказалось проще простого. Итак, мы делаем цветы из ткани.
Исходные материалы:
- блокнот, который будем украшать
- дырокол или что-то круглое, чтобы нарисовать шаблон
- всякие обрезки ткани
- пуговки, брадсы


Делаем круглый шаблон нужных вам размеров. У меня он совсем маленький, тк блокнотик размером А6


Вырезаем 5 заготовок из ткани. 4 кружка - лепестки, а пятый - основа


Сворачиваем круг пополам, а затем еще раз пополам, чтоб вышел треугольничек. И пришиваем его к основе. Анологично поступаем с оставшимися.


Итог)
В серединку можно пришить пуговку или прикрепить брадс


А теперь сделаем еще один цветочек.
Для этого нам нужна полоска ткани. У меня она 15 см, а в ширину 5 см.


Сворачиваем ее пополам


 и делаем надрезы



А теперь собираем все на нитку и затягиваем. Получаем вот такой лохматенький цветочек)


А теперь ими я украшу свой блокнотик!



Вот так!
Как говорится дешево и сердито!)
Но мне очень нравится.
Надеюсь, и Вам пригодится!

Всем приятного творчества!




3 комментария: