вторник, 19 февраля 2013 г.

Страничка про меня)

Привет! Давно не заходила сюда и ничего не писала! И конфетку обещала! Я все помню))) Я немного заболела, ну и Даня решил не отставать) А тут еще позвонили из садика - нас взяли))) Вот хочется крикнуть "Ура"))), но вот не выходит))) "Обожаю" я нашу страну и наших врачей! Одно "удовольствие" к ним ходить.... Столько нового узнаю о своем ребенке))) Например, он сильно отстает в речевом развитии..... При условии, что он хорошо говорит, но не выговаривает "р" и "с". Даниил много болтает и рассуждает на все темы , везде и со всеми))) А оказывается обычный садик нам противопоказан((( "Если не логопедический выберете - двоечник будет у вас" - сказала мне тетя врач..... Теперь вот не знаю....... Может я чего-то не вижу.......... и не понимаю......
Ну, вот! Пришла показать вам страничку! А сама сижу жалуюсь)
И так))) Делала я ее дано уже, на МК Наташи - koscova. Я с большим удовольствием побрызгала, помазала, поработала с текстурной пастой) Делала ее нашему новому скетчу в блоге Anna'Scrap 





А еще я совсем забыла вам показать Валентинку для Жени!


Сложилась она у меня по скетчу от Волгоградского Скрап клуба до 10 марта


Спасо, что забежали!!!!
Пока-пока






4 комментария:

  1. Я до 6 лет не выговаривала букву Р. После первого занятия у логопеда сразу сказала. И я всегда очень хорошо училась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему ты и сейчас на высоте)))) Спасибо)

      Удалить
  2. Страничка классная и валентинка хороша! Ника не переживай)) У меня и дочка не выговаривала "р" до 5,5 лет, потом сама как-то научилась)))Сейчас в пятом классе -отличница! Младший, тоже до 5 лет никак, но я поняла что сама не справлюсь. Через три месяца занятий раз в неделю, рычал покруче всех в саду))))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка понравилась!Нашим врачам верить никак нельзя,моей маме после вывиха ноги прогнозили операцию в 160 т.руб.,а она через две недели сама встала и пошла и с тех пор все нормально(тьфу-тьфу)

    ОтветитьУдалить