понедельник, 21 января 2013 г.

Clean and Simple

Привет!!!!! Спешу поделится с Вами своей новой работой, которую я делала специально для Волгоградского Скрап Клуба! Задание заключается в том, чтоб сделать открытку по следующему рецепту: "Сердце+красный цвет+2 одинаковых значимых элемента"
(те сделать любую нецифровую скрап-работу с обязательным использованием сердцакрасного цвета и 2-х одинаковых значимых элемента помимо сердца(имеется ввиду 2 птички, 2 домика, 2 заборчика и т.д. Бусины, полубусины,пуговицы и подобный декор за значимые детали не принимаются).
Если честно, то долго не могла поймать свою музу за хвост))) Все никак не могла придумать ничего) У этой открытки было вариации три, пока я не пришла к этому! И  то! Периодически я гуляю по просторам интернета и ищу работы в стили Clean and Simple! Так что, честно признаюсь, идею стащила у одной девушки. Кажется Heather Scott. Ссылки на блог не осталось(((


Спасибо))))
Пока-пока

8 комментариев:

  1. ох, просто дух захватывает! невероятная открытка, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательно получилось!...

    ОтветитьУдалить
  3. Никуль,обалденная открытка!!!!!Обожаю этот стиль-с первого взгляда простой, но на деле сложный!!!!Ты его отразила на 5+ - хоть в пример тебя всем ставь!!!!!!!!!!Последнее время я тоже все вынашиваю идею сделать открытку в этом стиле,но че-то пока не решаюсь)))А ты умничка!!!Все круто сделала!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я ее в реале у Ники видела - офигеть! Правда! Очень нежная и очень аккуратная работа! Ника, хочу еще!!!))

    ОтветитьУдалить