четверг, 18 октября 2012 г.

Новогодняя открытка

Привет, еще раз!!! В этом году я заранее готовлю подарки к Новому Году, ну и соответственно открытки к ним. Последнее время у меня выходят очень простенькие, прям совсем простенькие открытули. Главно, достаю все свои кружева, салфетки, пуговки и еще всякую всячину, а в итоге выходит вот что:

Сама открытка мне нравится, тк в ней все что я так люблю! А именно машинная строчка, вырубки и тиснение. Последнее время прям прусь по ним))) Раньше того не было) правда и машинки не было)))) Ну и горячий эмбоссинг, первый раз получилась нормальная надпись с красной пудрой, а то вечно она у меня расплавлялась))) и ничего не видно было!!! На создание этой открытки меня подтолкнуло задание от ЧБ СкрапLand "Лучшее, Любимое.. Только для Вас". Так что я учасвую!!!

P.S. я еще вернусь сегодня)))


8 комментариев:

  1. ох как захотелось снега, аромата ёлочки в доме))) очень новогодняя)

    ОтветитьУдалить
  2. И я очень люблю машинную строчку! Чадная открытка! И салфеточка красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая! притягивает глаз;)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! Люблю новогодние работы, они особенно теплые и уютные!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится!!! И цвет и композиция. Такая по детски наивно-уютная вышла)

    ОтветитьУдалить
  6. И мне понравилась!Все гениальное просто)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно, что уже к Новому Году готовишься - очень мило вышло))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить