суббота, 12 мая 2012 г.

Новое задание от Скрап Клуба Екатеринбурга

Девочки, привет! У нас новое задание для вас, которое называется "Мой Май"! На этот раз делаем АТС! Суть: сделать серию АТСок (не менее 3 шт) на указанную тему Пофантазируйте, поэкспериментируйте (АТСки для этого и существуют) :) Что для вас май? Просто месяц в году? Или это мечты и надежды? А может, день Победы? Или последний звонок? Прогулки на велосипедах и первое купание в речке?Больше никаких ограничений по заданию нет
Только объект - АТС, количество: от 3 шт. Ну и тема, разумеется :)
Срок - до 15 июня включительно

Лично у меня май ассоциируется с бесконечными свиданиями и цветами (АТС №1), с велосипедными прогулками вместе с друзьми (АТС №2), c первыми поездками на природу с шашлыками (АТС №3), с мая у нас начинается лето пора отпусков, а значит можно немного расслабится.... (АТС №4).

1

2

3

4


АТС сделаны на обмен. Налетайте!!
Со своей серией АТС "Мой май" участвую в задании от Апельсинового Ежа "АТСзадание Пуговичное" и "Цветочное настроение" от ScrapCraft

Всем приятного творчества!
Пока-пока





















15 комментариев:

  1. очень аппетитная серия получилась! Такая карамельно-конфетная! Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Завтра еще одну серию добавлю;) Вы меня вдохновили:)

      Удалить
  2. Можно мне 3-ю!! Как раз напоминает о пикниках на 1-е и 9-е мая.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне 2-ую :) с велосипедом, можно? Такая классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да!!! Девочки, можно я вышлю вам 27 мая, сейчас мы в Праге , боюсь вдруг не дойдут:( из дома как-то надежней:)

      Удалить
  4. Эх, ну вот, опоздала )) Пока спала, разобрали то, на что первым глаз упал ))) Значит мне 4ую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, приглашаю к себе за наградкой: http://glukovka.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html

      Удалить
  5. Ой какая красота!!! А можно мне первую. А завтра-послезавтра загляните ко мне я выложу свою вторую серию.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые получились. Я подожду новую серию. Только я e-mail не нашла :-(

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю бумажки Webster's Pages!!! Прекрасные получились АТСи! Спасибо за участие в задании СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за участие в задании от СкрапКрафт! Милые карточки! Удачи!

    ОтветитьУдалить